Вступая на путь блоггера, решала: для чего? Что такого учитель в блоге может поведать ученику или обсудить с коллегами , что нельзя обсудить при общении реальном?
Кроме полезных ссылок, которыми пользуюсь сама, хочу обсудить глобальные вещи, на которые не хватает времени на уроках и методобъединениях.
Коллеги, как насчет места информатики среди школьных предметов? Где место информатики: между пением и рисованием? Или это Золушка, которая ещё станет принцессой?
Дорогие ученики, информатика - это дармовые пятерки, "развлекуха" и отдых от серьезных предметов или...?
Цитата из интервью Михаила Веллера с академиком Назаретяном , на которую даю ссылку:
Кроме полезных ссылок, которыми пользуюсь сама, хочу обсудить глобальные вещи, на которые не хватает времени на уроках и методобъединениях.
Коллеги, как насчет места информатики среди школьных предметов? Где место информатики: между пением и рисованием? Или это Золушка, которая ещё станет принцессой?
Дорогие ученики, информатика - это дармовые пятерки, "развлекуха" и отдых от серьезных предметов или...?
академик А.Назаретян |
Цитата из интервью Михаила Веллера с академиком Назаретяном , на которую даю ссылку:
"Значение информации в процессе эволюции возрастает...Нет физических законов, ограничивающих влияние разума на развитие Вселенной в космических масштабах."http://www.radiorus.ru/news.html?id=582176
Комментариев нет:
Отправить комментарий