воскресенье, 13 июля 2014 г.

УчПортфолио - для учителя и ученика

    Хочу поделиться еще одной находкой - портал УчПортфолио.ру http://uchportfolio.ru/.
Предназначен для создания электронного портфолио как учителей, так и учеников. Удивительная атмосфера царит на этом портале - не успела я зарегистрироваться, как получила уже несколько сообщений с добрыми словами поддержки и ободрения. Это так меня вдохновило, что я тут же начала заполнять портфолио, хотя собиралась немножко с этим потянуть.
      На портале работает множество сообществ - каждый может найти интересующую его тему и обсудить ее. Мне, конечно же, тут же захотелось обсудить вопросы дистанционного обучения, поскольку вопрос для меня сейчас самый больной. И тут же откликнулось несколько заинтересованных учителей. И число откликов растет с каждым днем.
       Тут же на портале можно поделиться методическими материалами, разместить статью и по очень умеренной цене получить сертификат о публикации.
        Администратор тоже очень быстро откликается на обращение с какой-либо проблемой, и проблема мгновенно решается.
        Создала на портале сообщество "ЯКласс - точные науки"  http://uchportfolio.ru/show_community/49 для обмена опытом по использованию ЯКласс. Возлагаю на это сообщество большие надежды, т.к. учителя подобрались опытные и активные - идеи должны появиться интересные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий